Аннотация
Документ содержит сведения для проведения технического обслуживания программного комплекса разнородными службами каталогов (далее по тексту – ПК, ПК ЦТЛ.Домен) и применения тестовых и диагностических программ (сервисных команд) при обслуживании технических средств.

Введение
1.1. Назначение руководства
1.1.1. Настоящее руководство предназначено для проведения технического обслуживания программного комплекса ЦТЛ.Домен с целью обеспечения полноценного и бесперебойного функционирования.
1.2. Перечень дополнительных эксплуатационных документов.
1.2.1. Эксплуатационная и сервисная документация технических средств, обеспечивающих работу программного комплекса.
1.2.2. Административные и сервисные руководства модульных компонентов программного комплекса, в том числе расположенные на официальных сайтах разработчика в сети Internet.

Общие указания
2.1. Порядок технического обслуживания программного комплекса
2.1.1. Техническое обслуживание программного комплекса планируется и проводится независимо от нагрузки не менее раза в три месяца, а при нештатной работе – сразу после восстановления работоспособности в обычном режиме.
2.1.2. Техническое обслуживание включает действия, проводимые для каждого компонента программного комплекса:
- сбор и анализ информации о рабочих событиях;
- анализ перечня системных ошибок;
- проверка корректности работы связующих программ;
- обновление ПО (при необходимости);
- устранение ошибок, обозначенных разработчиками как критические;
- очистка дискового пространства от лишних файлов;
- подготовка отчетной документации.

Требования к техническим средствам
3.1. Состав технических средств
3.1.1. Минимальные требования к составу технических средств:
1) сервер управления, обработки и хранения данных:
– центральный процессор с архитектурой x86_64/amd64 4 ядра, 2 ГГц; ОЗУ 16 Гбайт;
– НЖМД или твердотельный диск – 100 Гбайт;
– сетевая карта:
– USB3.0.
2) рабочие места пользователей:
– стационарная электронная вычислительная машина (ЭВМ) с вэб-браузером на базе chromium (Chromium, Chrome, Yandex, Edge и т.д.) или Firefox;
– широкоформатный монитор;
– наличие средств для подключения к серверу по SSH.

Описание функций
4.1. Максимальный состав технических средств, проверяемых программой
4.1.1. Не применяется.
4.2. Описание совместного функционирования технических средств и программного комплекса с указанием метода обработки ошибок
4.2.1. Обработка ошибок осуществляется администратором (оператором), проводящим техническое обслуживание.
4.3. Организация входных и выходных данных, используемых при обслуживании технических средств
4.3.1. Входные данные:
– команды, вводимые пользователями при помощи интерфейса командной строки;
– управляющие команды операционной системы;
– конфигурации объектов в формате JSON получаемая REST API;
– данные о состоянии системы и объектов каталогов доменов.
4.3.2. Выходные данные:
– обработанная информация о доменах в текстовом виде:
– данные о состоянии домена в записях о работе ПК (общесистемном логе);
– конфигурации объектов в формате JSON отправляемые посредством:
1) REST API;
2) данных, передаваемых в домены для актуализации состояния.
4.4. Описание взаимодействий устройств с программой, результатов взаимодействий, с выводом результатов работы программы
4.4.1. Не применяется.
Made on
Tilda